Система автоведения, разработчиками которых является компания АВП Технология, это бортовой программно-аппаратный комплекс, включающий в себя подсистемы: УСАВП РПДА ИСАВП-РТ

Основное назначение

УСАВП (Универсальная система автоведения поезда) предназначены для автоматизированного управления подвижным составом с соблюдением норм безопасности движения в соответствии с заданным временем хода (или графиком) на основе выбора энергосберегающего режима движения.

РПДА (Регистраторы параметров движения и автоведения) является неотъемлемой частью систем автоведения и предназначена для измерения и регистрации в течение всей поездки основных параметров движения: количество затраченной электроэнергии, значения токов и напряжений в силовых цепях для каждой тяговой единицы, показания локомотивной сигнализации, давления в тормозной системе и т.п

ИСАВП-РТ (Интеллектуальная система автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по составу локомотивами) предназначена для вождения поездов повышенной массы и длины (до 18 тыс. тонн, 780 осей).

Монтаж

Наши работы.

В соответствии с указанием Заместителя министра путей сообщения Гапеева С.Н. № А356У от 22.04.02 г. и приказа начальника Южно - Уральской железной дороги №367/Н от 11.11.02 г. в Дорожном центре внедрения ЮУЖД был образован Сервисный центр ремонта электронных блоков систем автоведения поездов.

С 01.12.02 г. начат монтаж систем УСАВП, ИСАВП-РТ и РПДА на электровозы грузового движения ВЛ10 и электропоезда приписки ЮУЖД. С 2003г. по 2010г. бригадами ЗАО «ДЦВ» оборудовано системами автоведения УСАВП-Г, РПДА-Г 208 электровозов в 4 депо. Из них 138 электровозов оборудовано системами ИСАВП-РТ. Системами УСАВП-П, РПДА-П оборудовано 75 электровозов ЧС7 пассажирского движения.

Возможности

ЗАО «ДЦВ» готово выполнить монтаж любой сложности систем микропроцессорной техники на подвижном составе.

Обслуживание:

Наши работы.

С 2006 г. Сервисный центр производит техническое обслуживание и технический ремонт (ТО ТР) систем автоведения электровозов ВЛ10, ЧС7, ЭП1 в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации.

С 2012г. перспективными направлениями деятельности Сервисного центра являются обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации ССЗН-И, ПРИЗ, ПРИЗ-О, установленных на электропоездах ЮУрДМВ.

Наши возможности

ЗАО «ДЦВ» готово производить техническое обслуживание и технический ремонт (ТО ТР) систем автоведения электровозов ВЛ10, ЧС7, ЭП1 в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации, а также обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации ССЗН-И, ПРИЗ, ПРИЗ-О, установленных на подвижном составею

Поставка

Прайс

Разрешительные документы и нормативная база

Система универсальная автоведения электровозов грузового движения УСАВП-Г.

Система универсальная автоведения электровозов пассажирского движенияУСАВП-П.

Регистратор параметров движения и автоведения электровозов РПДА.

Интеллектуальная система автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по составу локомотивами ИСАВП-РТ.

фотография начальника отдела

Заказать звонок